...

Реклама верх

Как сделать рекламу эффективной: составляем рекламную кампанию для своего бизнеса

Как сделать рекламу эффективнойЧтобы успешно развивать свой бизнес, необходимо не только предоставлять на рынок качественные товары или услуги, а также проводить грамотную и эффективную рекламную политику. Несмотря на то, что рыночная экономика в российских условиях не достигла пока европейского уровня, а поэтому не дает ожидаемых результатов, вопрос о проведении рекламных кампаний является темой дня.

Статистика показывает, что расходы на рекламу в России практически не окупаются из-за ее неэффективности. Создаются безграмотные маркетинговые предложения, которые ничего не стоят и оцениваются специалистами как пустой звон. В результате, 95% бизнеса закрывается, не просуществовав больше 2 - 3 лет.

Появление неудачной рекламы объясняется многими причинами, но главная из них - это отсутствие профессионализма в ее разработке. Поэтому, в случае с наружной рекламой не стоит жалеть бюджет на создание привлекательного дизайна и красочную широкоформатную печать -

Итак, как сделать рекламу эффективной: составляем рекламную кампанию для своего бизнеса.

Каждая продаваемая на рынке вещь или услуга, ориентирована на свой круг покупателей. Именно эта часть населения и должна стать центром внимания при проведении рекламной кампании. Для них создается послание (предложение), прослушав которое они должны понять, что от них хотят и почему им нужен именно этот продукт, а не конкурирующей фирмы.

До начала разработки рекламного послания проводится анализ и выявление популярных источников коммуникации, то есть, какими средствами массовой информации пользуются потенциальные покупатели, с тем, чтобы эффективно разместить свою рекламу.

Одной из эффективных мер по формированию у покупателей интереса, является упоминание в послании к ним об акциях, когда сниженные цены действуют только в определенный период времени.

Призыв к действию - другой эффективный ход, который побуждает потребителя к покупке. При создании рекламных моделей, стоит внимательно отнестись к их заголовкам, которые должны звучать не о том, что хочет продавец, а в чем нуждается покупатель. То есть описывать рекламу не себя, своей фирмы, а предлагаемого товара или услуги.

Следующий шаг - рекламная фотография  продукта, которая должна быть не просто интересной, а цепляющей, завораживающей, чтобы посмотрев только на нее, захотелось купить предлагаемый товар. Когда рекламные модули разработаны, проводится их диагностика. Обычно составляется несколько рекламных концепций, из которых выбирается самая эффективная по результатам GRP (сумме рейтингов рекламного послания).

Стоимость выхода рекламы в тот или иной интервал времени определяется количеством GRP, которые она соберет. По полученным показателям определяется наилучший вариант, который обеспечит максимальный приток покупателей.

Последний шаг - это создание плана, в котором прописывается движение рекламных посланий с указанием времени и места выхода, а также их количества. План составляется на весь период рекламной кампании. 


Наталья Ш. Специально для сайта modniyportal.ru



Комментарии  

# Костя 05.08.2014 16:37
Отличная информация и хорошая статья. Лучше никто не написал. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить