...

Реклама верх

Как научиться с достоинством принимать критику

принимать критикуПоложительная или отрицательная критика является частью нашей жизни, а поэтому от нее следует не убегать, а научиться управлять ею в свою пользу, чтобы она обернулась благом и способствовала улучшению личной и профессиональной жизни.

Любая критика со стороны других всегда означает только одно! Они все хотят убедить самих себя, что вы самый лучший человек во всех отношениях и наилучшим образом выполняете любую работу. А поэтому, чтобы научиться с достоинством принимать критику, убедите себя сами в этом бесспорном факте.

С другой стороны, критику можно воспринимать как шанс узнать много полезных вещей, то есть иметь возможность расширить свой кругозор и повысить интеллект. Этот факт касается рабочих будней. Представьте, что ваш руководитель сделал вам замечание. Как вы отреагируете на это? Возможно займетесь поиском лучших путей выполнения своей работы, перерыв много информации в книгах или интернет - ресурсах.

Важно также интересоваться психологией как наукой, это необходимо для совершенствования собственного характера. К тому же знание данного предмета дает возможность достигать наивысших результатов в поставленной перед собой цели за короткие сроки. Посетите сайт , где в разделе психология вы найдете много интересной и полезной информации.

Независимо от профессии или социального положения, каждый человек обязательно сталкивается в своей жизни с критикой.

Этот факт относится к позитивной критике, когда, например, кто - то предлагает вам сделать некоторые изменения в вашем проекте, тем самым выражая желание улучшить его структуру. Однако встречается негативная, то есть отрицательная критика, с которой справляются немногие, когда люди постоянно препятствуют вам и предпринимают целенаправленные попытки причинить вред, просто не позволяйте таким людям добиваться успеха в этом направлении.

Когда мы слышим в свой адрес такую критику, правильно поступить - это спокойно ее выслушать и проанализировать. Для этого пригодятся мудрые суждения.

1. Мнения других людей - это просто информация, а не факты.

2. Каждый человек - бесценный дар и одна или несколько неудач, не делают его хуже.

Что дает повод людям направлять свои угрозы на головы другим? Ревность и зависть. Тот, кто не любит ваши успехи, сделает все возможное, чтобы заставить вас чувствовать себя плохо. Они всегда уверены в том, что вы в конечном итоге начнете переживать. Очень многие после такой войны сдаются и уходят с работы.

А правильное решение, игнорировать, не обращать внимания (не всегда лучший путь) или добиваться еще лучших результатов, чтобы обидчики сдались. Обычно такой поворот заставляет по другому взглянуть противников на своих врагов. Этот момент является началом зарождения между ними уважения и даже дружбы.

Некоторые люди принимают отрицательную критику слишком близко к сердцу, что категорически нельзя делать. Также следует избегать войну слов и знать когда промолчать.

Иногда лучше игнорировать вещи, чем стать частью бесполезных аргументов, ведущих в никуда. Также не уходите от ответа. Вам нужно быть искренним и прямым, отвечая обидчикам.

Вы должны твердо стоять против критики. Если она имеет положительный характер, извлекайте из нее пользу, совершенствуя себя с профессиональной стороны, а если это негативная информация, тогда  прямым и искренним ответом, а также своими действиями докажите, что она не корректная и продолжайте выполнять свою работу так, как вы это делали всегда. 

 


Наталья Ш. Специально для сайта modniyportal.ru

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить