Если вы владелиц или владелица серьёзной компании, или вы выпускаете хороший, качественный продукт, то пора бы задуматься над разработкой логотипа и поработать над фирменным стилем. На самом деле, на первый взгляд может показаться, что это простая задача, но на деле всё обстоит иначе, к разработке логотипа и фирменного стиля надо подойти серьёзно, со знанием дела, а лучше всего обратиться к профессионалам за дизайном.
Что должна включать в себя Создать логотип? Во-первых, дизайн разрабатываемого логотипа стоит не малых денег, он должен быть ярким, запоминающимся клиенту или посетителям сайта, лаконичным, то есть ничего лишнего, самая суть. Не обязательно логотип должен передавать вид деятельности предприятия, важно чтобы пользователь или клиент почувствовал «брендовое» настроение. Качественно разработанный логотип не только хорошо считывается, но и может быть размещён на различных других носителях, как рекламного, так и другого характера. Что касается разработки фирменного стиля, то туда входит работа над логотипом, подбор всевозможных схем его размещения, создание бланков и визиток, как логотип применяется в жизни компании и разработка «правильно» цветовой гаммы. Фирменный стиль сможет создать только человек, «подкованный» в вопросах дизайна, у которого достаточно знаний и практики. Фирменный стиль может понадобиться любой компании, так что специалист должен мыслить масштабно, а не зацикливаться на какой-нибудь одной отрасли. Если у вас качественный логотип и правильно подобранный фирменный стиль, то это уже полдела на пути к успеху. Компанию будут узнавать, а значит, у вас будут потенциальные клиенты. Перспективы для развития бизнеса сразу открываются просто огромные, ведь «фейс фирмы» должен быть красивым, узнаваемым, манящим.