Экспорт южнокорейской косметики активно набирает обороты

Недавно в Сети появились отчеты об экспорте продукции разных стран за 2016 и первую половину 2017 года, и Южная Корея в этом отношении проявила себя очень хорошо, показав стремительный общий и частный рост поставок. Так, по данным Всемирной торговой организации (WTO), в период с января до июля 2017 она стала рекордсменом по быстроте роста поставок среди десяти крупнейших стран-экспортеров — он достиг 16,3% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, благодаря чему Южная Корея существенно обогнала конкурентов. Следующими в пятерке лидеров идут:

  • Нидерланды с показателем в 11%;
  • Гонконг с показателем в 8,5%;
  • Китай с показателем в 8,3%;
  • Япония с показателем в 8,2%.

Корейская ассоциация международной торговли (KITA) сообщила, что экспорт был сконцентрирован на потребительских товарах, автомобилях и косметике. О последней стоит рассказать подробнее в отношении некоторых регионов.

Развитие корейской косметики в странах Юго-Восточной Азии

Доклад крупнейшего информационного агентства Южной Кореи «Рёнхап» (Yonhap), проанализировавшего отчеты разных организаций, позволяет узнать, что в 2016 году общий объем экспорта корейской косметики в страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) составил 406 млн долларов по сравнению с 308 млн за предыдущий год. Таким образом объем экспорта увеличился на 31,6%, что можно назвать большим скачком. Крупнейшим в данном списке импортером выступил Таиланд — на него пришлись 29,3% поставок. Вторым идет Сингапур с 23,2%, а за ним следует Вьетнам с 17,4%.

Как оказалось, потребители стран АСЕАН больше всего пользуются корейской косметикой, предназначенной для ухода, — на нее пришлись из общего объема экспорта 76%. Оставшиеся 24% составила декоративная. При этом из всей ухаживающей продукции 80% пришлись на средства для лица. Вообще, на косметическом рынке АСЕАН наблюдается стабильный рост. В 2015 году рынок оценивался в 7,3 млрд долларов, а в 2016 увеличился на 8,8%, и по мнению экспертов, до 2020 года будет наблюдаться ежегодный рост, в среднем составляющий 10%. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что и доля корейской косметики будет лишь увеличиваться.

Развитие корейской косметики за пределами азиатского рынка

Два самых крупных зарубежных рынка корейской косметики — китайский и гонконгский. Третьим является американский, и сейчас производители переводят фокус именно на него, как сообщает онлайн-издание Pulse, основанное главной деловой газетой страны Maeil Business Newspaper. В частности, большие планы по продвижению своей продукции в США реализует один из крупнейших в Южной Кореи производителей косметики AmorePacific Corporation, владеющий брендами AmorePacific, Etude House, Ryo и множеством других.

Первое американское представительство эта корпорация открыла еще в 1986 году, в Лос-Анджелесе. Теперь происходит покорение Нью-Йорка, самого его сердца — в сентябре состоялось открытие флагманского магазина главного бренда компании на Манхэттене. Цель — привлечь покупателя, для которого важна натуральность и экологическая чистота используемой косметики. И один из главных шагов в ее достижении, уже давно практикующийся компанией, — предложение такой продукции по доступным ценам.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить