...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Зачем нужен онлайн консультант на сайт?

Сегодня в интернете можно встретить частые предложения работы. Если вспомнить, то не так давно при пользовании интернет ресурсами очень редко попадались сайты, которые предлагали онлайн поддержку.

Сегодня почти каждый уважающий себя портал предоставляет возможность своим пользователям помощь. И чат для tilda сайта можно найти в сети.

Зачем нужен онлайн консультант на сайт?

Начинается все с банального приветствия и вопросом о взаимодействии. В чем же преимущества такой услуги, ведь консультант должен все время находиться в сети и по первому требованию клиента откликаться на предложения помощи. Во-первых, такая услуга доказывает лояльность и доверие к клиенту. Если вам быстро и четко ответили на поставленный вопрос, то можно считать что сайт имеет положительную характеристику. Поскольку наличие консультанта в сети вовсе не означает, что клиент сразу сделает покупку, зато благодаря такому вежливому и приветливому отношению, посетитель наверняка захочет вернуться на портал вновь. Обычно ответ консультанта дает в пределах одной минуты ожидания, но ведь создателю сайта можно было предположить что будет интересно пользователю и предусмотрев уже заранее просто взять и написать все ответы на каверзные вопросы.

Чем поможем посетителям?

Однако если у посетителя с консультантом завязалась беседа, то консультант может продать ему не только один товар, а несколько, так сказать в нагрузку со скидкой - чат для сайта позволяет это делать. Можно было конечно позвонить по телефону, но некоторые люди предпочитают сразу задавать вопросы, даже если есть на сайте бесплатный телефон для звонка. Как утверждают владельцы сайтов и интернет магазинов, наличие консультанта в сети существенно увеличивает продажи. Хотя этот способ подразумевает постоянное нахождение в сети, отдача от такого присутствия консультанта того стоит. Некоторые сайты обеспечивают их создателей дополнительной информацией о клиенте. Выдают запрос поиска, хранят историю запросов и переписку. Это позволяет менеджеру более детальней разобраться в клиенте и сделать для него уникальное предложение. Минусы это, наверное, размещение этого блока на странице, ведь когда блок появляется, он перекрывает значительную часть. Этот факт неблагоприятно отражается на посетителе сайта, ведь он был настроен на поиск информации, и нашел ее а тут вдруг появилось какое то окно и загородило весь важный обзор. Как не крути, но некоторым создателям ресурса не пойдет вариант онлайн консультанта и им стоит подыскать более удобный метод взаимодействия.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить