...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Несколько способов продвижения салона красоты

Не было еще ни одного владельца салона, который сказал бы, что ему некуда девать клиентов и что специалисты не успевают всех обслужить, поэтому главной задачей каждого салона красоты является привлечение и удержание клиентов. При этом практически ежедневно директора салонов выслушивают лекции от представителей различных компаний и журналов говорят, что с их рекламой уже большое количество салонов шикуют по всей территории нашей страны.

Однако все они говорят исключительно о привлечении клиентов и никак не о том, как удержать их и сделать их новых клиентов постоянных. Не смотря на все это, владельцы салонов красоты проходят очень долгий путь, где на каждом шагу его ожидают подъемы и падения, причем каждый раз разные. Очень интересно то, что даже, если однажды салон поднялся за счет каких-либо обстоятельств, это совершенно не значит, что он завтра упадет туда, откуда пришел, потому как ежедневно в салонном мире происходят какие-то новые открытия, вступают в моду совершенно иные новинки. Поэтому каждый салон должен периодически изменять свою специфику и использовать все новые технологии. Для того чтобы все шло своим чередом, необходимо постоянно совершенствовать своих мастерством и периодически отправлять их на курсы парикмахеров в Москве. Это позволит вашему салону постоянно шагать в ногу со временем и использовать все самое новое.

Давайте учиться на ошибках других. Вот, например, один владелец салона решил воспользоваться услугами рекламы. Реклама заключалась в том, что с некой периодичностью в троллейбусе звучала реклама салона. Это дало свой результат, клиентов увеличилось, однако, ненадолго. Владелец решил узнать, в чем дело и даже не поленился поехать в этом душном и заполненном троллейбусе. Духота и не совсем хорошие условия – это полбеды, конечно же, салон начал ассоциироваться с такой обстановкой, но хуже было другое. Эта реклама уже настолько надоела всем пассажирам, что они уже с огромным раздражением слушали диктора, а некоторые даже пытались его перекривить. Владелец тогда сделал одну большую ошибку – в рекламе не должно быть однообразия, постоянно необходимо делать новые шаги, которые не станут надоедливыми для потенциальных клиентов. Также большой ошибкой является то, что практически в любом производстве и при предоставлении услуг мы видим одну и ту же рекламу – все те же стили, аналогично подобранные модели и все остальное в этом стиле. Это заставляет многих людей просто теряться и уже не различать конкурирующие фирмы.

Мы хотим предложить вам возможный план действий по продвижению салона красоты:

1. Изначально необходимо провести анализ зоны, которая находится в зоне 5 км от вашего салона. Для этого необходимо приобрести карту и отметить на ней эту зону с помощью окружности. На этой карте необходимо отметить все салоны красоты, которые имеются на территории. При этом желательно прикрепить стикеры, на которых были бы здраво описаны все плюсы и минусы того или иного салона.

2. Кроме этого, на карте необходимо другим цветом отметить учреждения, которые могут стать вашими друзьями по обмену клиентами. Это могут быть фитнесс-центры, бассейны, кружки, медицинские учреждения, магазины, а также многое другое.

3. Отметьте на карте места, где чаще всего находятся люди, которые могут статьи вашими потенциальными клиентами (торговые центры, офисы, парковые зоны и многое другое).

4. Необходимо создать подробный отчет, где будут указаны все слабые и сильные стороны вашего салона, только это должна быть реальная оценка, потому как вы делаете это не для рекламы, а исключительно для себя, чтобы сделать свой бизнес рабочим. Для того чтобы сделать такую оценку, мало просто по собственному усмотрению выставить оценку. Для этого можно загнать в салон своего подпольного знакомого, а лучше как можно больше, которые дадут объективную оценку работе администратора, парикмахера и прочих.

5. Так же необходимо обратить внимание на свои ошибки, потому как часто мастера, которые работают в салоне, и получают большое количество своих клиентов, становятся выше начальства и начинают «качать права». Для этого необходимо правильно поставить себя в коллективе.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить