Социальные оценки - это способ классификации людей. Это особенно важно для медийных компаний, поскольку состав их аудитории влияет на то, сколько они могут взимать за рекламу и если вам например нужна база номеров рф, то конечно же знание социальной оценки поможет вам в дальнейшем сильно сэкономить при обзвоне. Ключевым показателем является доля аудитории в классе ABC1 (те, кто не занимается физическим трудом).
Это относится к системе, в которой используются следующие категории:
A: Высшее управленческое и профессиональное
B: Средний управленческий и профессиональный
C1: Наблюдательный, канцелярский, младший менеджер
C2: Квалифицированные рабочие
D: Рабочие среднего и неквалифицированного физического труда.
E: Государственные пенсионеры, временные работники.
Эта классификация связана с рядом проблем, которые отражают то, как изменилось общество с момента ее создания десятилетия назад. Это ограничивает его полезность для маркетинга и рекламы. Худшие из этих недостатков: Он классифицирует все домашнее хозяйство по роду занятий одного человека. Он игнорирует такие группы, как богатые люди, которые не работают, и некоторые группы самозанятых людей. Он не содержит информации о размере или структуре домохозяйств. Это слишком широкая кисть: 55% британского населения придерживаются ABC1! Это не означает, что эта система бесполезна, она действительно фиксирует много важной информации в простой форме, однако есть альтернативы, которые можно использовать при необходимости.
Примеры включают:
- образование
- политические взгляды
- размер семьи и семейный жизненный цикл
- например, одинокий человек, пара, дети в семье, «пустое гнездо»,
- единственный оставшийся в живых тип жилья - например, богатые пригороды, муниципальные усадьбы, сельскохозяйственные районы, богатые городские районы
- поведение
- лояльность к бренду, модели покупок и т. д. образ жизни и стремления.