...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Audi e-tron GT – это не просто маленький Porsche!

Чтобы получить самую быструю электрическую Audi на колесах, автопроизводитель из Ингольштадта просто залез на полку VW Group и вытащил трансмиссию Porsche Taycan. Дизайнеры придали ему захватывающий корпус, а техники перенастроили весь пакет. Здесь нет большого количества цилиндров, нет ревущего выхлопа, но на весах почти 2,4 тонны. Вы не можете сказать, насколько он тяжелый, но у него два электродвигателя. Audi e-tron GT — это просто чистые эмоции.

Однако вы должны быть в состоянии себе это позволить. Потому что при изучении прайс-листа становится ясно, что Audi e-tron GT не ставит своей целью сделать электромобили массовым движением. В конце концов, не менее 101 600 евро перешли из рук в руки до того, как ключи были переданы. А если — как с тестовой машиной — добавить «чуть-чуть» спецоборудования, то быстро вливаешь почти 130 000 евро.

Своим пикантным новым электромобилем Audi впечатляюще показывает, как может выглядеть альтернатива четырехдверному спортивному купе с двигателем внутреннего сгорания в верхней части рынка автомобилей. Audi не пришлось изобретать велосипед для этого, потому что благодаря Porsche Taycan необходимые технологии уже доступны в VW Group.

Тот факт, что e-tron GT воспринимается как типичная Audi, обусловлен его «лицом» радиатора на динамично нарисованной внешней обшивке, что делает приземистого спортсмена настоящим зрелищем. Само собой разумеется, что низкая линия крыши хороша внешне, но ограничивает ее пригодность для повседневного использования. Доступ к узкой задней части представляет собой проблему для высоких людей, если они не хотят, чтобы их головы болезненно касались рейлингов на крыше.

Не критерий нокаута, потому что e-tron GT не похож на практичный повседневный семейный седан. Его очарование проистекает из блестящего вождения. Потому что под спортивным костюмом, сшитым на заказ, два электродвигателя выдают впечатляющие 350 кВт, что по старой интерпретации составляет 476 л.с. Даже с вбитой в пол педалью мощности дуэт силовых агрегатов не кажется напряженным и разгоняет этого тяжеловеса с места до 100 км/ч за 4,1 секунды. Настоящий вызов для мышц шеи пассажиров. Если педаль остается в нижнем положении, увеличение скорости прекращается только тогда, когда спидометр показывает 245 км/ч. Это возможно, но не рекомендуется из-за пробега.

Если вас устраивает режим вождения «Комфорт», вы теоретически можете проехать более 400 километров (заводская спецификация: максимум 488 км) без дозаправки. Если вам нужно перейти на электрическую зарядную станцию, мы рекомендуем высокопроизводительную станцию, которая может заряжать до 350 кВт. В конечном счете, процесс зарядки должен оставаться управляемым с точки зрения времени. Если почти разряженную батарею (полезная емкость 84 кВтч, напряжение 800 вольт) необходимо зарядить до 80 процентов, следует запланировать «топливный» перерыв не менее 20 минут.

В движении Audi удивляет не только мощностью своих двигателей. Шасси справилось с этим превосходно — точное рулевое управление, правильно настроенный пакет пружин и амортизаторов, полный привод превращают каждый маневр вождения в точное действие. e-tron справляется даже с быстрым маневром, чтобы объехать препятствие благодаря полноприводному управлению (доплата 1400 евро).

К счастью, лихой Stromer не дурак, когда дело доходит до тормозов. Их прочный захват позволяет контролировать мощность двигателя и вес автомобиля. Его можно дозировать чувствительно, но удивительно, что при медленной езде или при маневрировании требуется больше давления на педаль, чем обычно, чтобы автомобиль наконец остановился.

Кажется, что e-tron GT уверенно постоянно выкрикивает лозунг — «Я — будущее». Однако иногда он не соответствует своему кредо, когда дело доходит до деталей. Пакет помощи за 5000 евро Plus не оправдывает ожиданий, часто отражая неправильные ограничения скорости на проекционном дисплее (1500 евро), распознавая дорожные знаки и настраивая автоматический круиз-контроль в соответствии с этими причудливыми значениями.

Или радио DAB, которое в худшем случае отключается каждые несколько секунд. Иногда это может быть связано с условиями приема в окружающей местности, но его частота указывает на неисправность антенны. Возможно, в этой странности виноваты конструкторы, для которых лучшая стержневая антенна — заноза в боку.

В этот момент "Vorsprung durch Technik" так же трудно узнать, как и тихий звук закрывающихся дверей. То, что уже было ощутимой причиной жалоб на Audi A8, не вызывается в e-tron GT. Потому что с его впечатляющей способностью ездить без вредных выбросов на самых разных дорогах, он гарантированно занимает место в верхней группе рынка в этой дисциплине. Что возвращает нас к эмоциям…

Технические данные Audi e-tron GT 60 quattro:

  • Длина/ширина/высота: 4,99/1,96 (без зеркал)/1,41 метра
  • Привод: Два электродвигателя
  • Мощность: 350 кВт/476 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 630 Нм
  • Трансмиссия: 2-ступенчатая коробка с электронным управлением
  • Ускорение: от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды
  • Максимальная скорость: 245 км/ч (ограничена)
  • Стандартный расход (WLTP): 21,8–19,9 кВтч/100 км
  • Выбросы CO2: 0 г/км
  • Время зарядки постоянным током, 5–80 процентов: 22,5 минуты


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить