...

Реклама верх

Активная реклама

Рассылка смс рекламы производится абонентам, которые дали согласие на получение рекламной информации в договоре при совершении платежа или подключении через терминал оплаты. Большинство абонентов сразу после получения читают полученные сообщения, что гарантирует поток новых клиентов и привлечение целевой аудитории. Это является показателем эффективности подобной рекламы. Выбирайте женщин и мужчин, взрослых и подростков, абонентов, которые звонят за границу или путешествуют, используйте программа для обзвона клиентов с компьютера для повышения эффективности.

 

Таргетируйте по пользованию услугами оператора, операционным системам телефонов, звонкам на телефоны конкурентов, по расходам на связь. Отправляйте клиентам сообщения контентом: звуковое приглашение, афиша, видеоролик - сервис голосовых рассылок позволяет это делать. Благодаря возможности выбирать аудиторию, можно получить больший отклик целевой аудитории, чем с помощью других каналов коммуникаций.

Как рассылать голосовые сообщения?

Отправляйте такие сообщения абонентам стационарной и мобильной связи. Голосовое сообщение является мощным механизмом воздействия на потенциальных и существующих клиентов. Оно доставляется в качестве обычного телефонного звонка. Абонент, поднимая трубку телефона, прослушивает синтезированное или ранее записанное аудио сообщение. Получая обратную связь, можно узнать, какие клавиши нажимал клиент во время соединения. Важные финансовые сообщения о необходимости внесения платежа по кредиту, отсутствии или наличии задолженности также являются сферой применения. Создание положительного имиджа – это отправление запоминающегося оригинального поздравления с важным для клиента событием. Анализ заинтересованности в получении информации проводится знакомством с личным кабинетом. Здесь о каждом клиенте представлена доступная информация.

Как рассылаются e-mail сообщения?

Делая рассылку электронной почтой, можно донести нужную информацию о новых услугах, поступлении товара, ссылках, акциях. Сервис массовой рассылки по электронной почте дает возможность повысить к компании лояльность клиентов, если это рассылка с персонализацией, поскольку личное обращение очень располагает. Прописывайте Ваш адрес в адресе отправителя. Вы получите возможность обратной связи. Время и день рассылки запланируйте заранее, а также количество отправляемых сообщений, чтобы клиенты получили их вовремя. Самостоятельно создавайте макеты писем для донесения всей необходимой информации. Не ожидаете получить хороший эффект? Чтобы убедиться, что письма доставлены и прочитаны, просмотрите онлайн статистику. Отслеживая активность клиентов и статусы писем, корректируйте различными способами принцип рассылки. По материалам zvonok.com.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить