...

Реклама верх

Как стать деловой женщиной: открываем магазин одежды

Давно канули в лету предрассудки по поводу того, что собственное дело – удел исключительно сильной половины человечества. Сегодня прекрасные дамы на равных конкурируют с мужчинами, управляя огромными корпорациями. Собственный бизнес, пусть даже небольшой, помогает женщине чувствовать себя независимой, востребованной, он поднимает самооценку, открывает пути для постоянного самосовершенствования.

Продажа одежды традиционно считается чисто женским делом, в котором начинающие бизнес-леди довольно быстро добиваются успеха. Рассмотрим подробнее основные моменты организации такого предприятия.

Для начала стоит определиться с ассортиментом товара в вашем магазине. Наличие большого количества конкурентов подталкивает к поиску подходящей именно вам ниши на этом рынке. Подумайте, что упускают из вида многочисленные бутики и крупные сетевые магазины? Может быть, это одежда больших размеров, женская одежда оптом, элитные модели от известных дизайнеров или классические костюмы? Определяясь с выбором, ориентируйтесь на ассортимент бутиков, расположенных поблизости от предполагаемого места вашей торговли. Главное, чтобы магазин предложил женщинам что-то эксклюзивное и труднодоступное.

Следующим этапом станет регистрация вашего предприятия. Обычно это не вызывает каких-либо сложностей. Зарегистрироваться можно в качестве индивидуального предпринимателя или ООО. Если вы начинаете бизнес с нуля, не имея за спиной поддержки в виде укомплектованного штата продавцов, бухгалтеров, товароведов и т.д., лучше выбрать предпринимательскую форму деятельности. Формы отчетности у ИП гораздо проще, к тому же так вы сможете сэкономить на налогах. После заключения договора аренды помещения под будущий магазин, вам придется приобрести кассовый аппарат, зарегистрировав его в налоговом органе.

Далее следует определиться с выбором поставщика одежды. Самым выгодным вариантом является заключение договора непосредственно с самим производителем. В этом случае вы получите возможность не только приобретать брюки, костюмы, юбки и платья оптом по доступной цене, но и заказывать индивидуальный пошив изделий, что наверняка привлечет к вашему магазину многочисленных клиентов.

Стоит приготовиться к тому, что на первых порах вам наверняка самой придется заниматься закупкой товара, оформлением витрин, продажами и бухгалтерским учетом. Зато и срок окупаемости вашего магазина при этом значительно сократится. В среднем затраты на организацию небольшого бутика площадью 10-20 метров квадратных окупаются за полгода.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить