...

Реклама верх

Запчасти для проведения ТО

Для автовладельца наступает момент, когда заканчивается гарантия на новый автомобиль, все чаще по итогам плановых техосмотров необходимо у официального дилера проведение сервисного обслуживания.

После окончания гарантийного срока начинается послегарантийное сервисное обслуживание, включающее работы по диагностике и ремонту Chevrolet. Замена ремня ГРМ, масляного или воздушного фильтра, свечей, деталей подвески, рулевой рейки, тормозных колодок, топливного насоса - подобное послегарантийное обслуживание производится авторизованным сервисным центром на профессиональном уровне. Поскольку в гарантийное обслуживание не входит замена износившихся деталей, то ремонт включает следующее: Диагностика на специальном оборудовании, соответствующем стандартам ISO для выявления причины поломки.

 


Какие выполняются работы по ТО?

В центре выполняют ремонт оригинальной детали или меняют на новую. Проверяют систему впуска, охлаждения, выпуска на герметичность, проводят для определения кода неисправности компьютерный тест. Контролируют качество выполненного обслуживания. Хороший автомобиль требует проведения ТО после 15000 км, но в реальности для безаварийной работы систем  ТО необходимо проходить через 10000 км. Неотъемлемая часть сервиса – плановый техосмотр. Функционирование деталей подвески требует повышенного внимания при  передвижении по плохому дорожному покрытию. В этом случае потребуется замена жидкости привода в МТА, осмотр шлангов тормозной системы, тормозного барабана, износа протекторов, проверка угла установки колес. Послегарантийный сервис включает замену масла ДВС с заменой жидкости механизма ГУР и трубопровода, масляного фильтра.


Что предлагает сервис?


Выполняются кузовные работы по покраске и жестянке, послегарантийный ремонт двигателя, выхлопной системы, замена сцепления, стоек стабилизатора, модуля зажигания, ремонт МКПП/АКПП. Резкий звук при торможении, запах бензина, течь в системе охлаждения, шумы в ДВС, неровная работа при прогреве, повышенный расход масла могут обернуться серьезной поломкой, причиной обращения в сервисный центр. Клиенты дополнительно получают: гарантии н поставленные запчасти на 1 год, гарантии на выполненные работы, скидки на работы 25%, скидки на покупку запчастей, спецпредложения на оригинальные запчасти. Исправление поломок и неисправностей любой сложности прошедшими обучение специалистами. В автоцентре можно получить полную информацию по послегарантийному сервисному обслуживанию.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить