...

Реклама верх

Выбираем обувь от известного производителя Balmain

Роскошные современные ткани,  тонкая игра цвета и линий, яркая графичность – все это об обуви Balmain. Французский бренд, несмотря на нестандартность коллекций, является в Европе одним из старейших. Его основателем стал 70 лет назад Пьер Бальман, сделавший акцент на помпезности, дорогом декоре, роскоши. К такой стилистике компания теперь обращается редко. Поклонниками бренда сегодня являются многие голливудские и шоу звезды. История данного модного дома имеет много общего с другими домами. Бурный взлет, победы и поражения после смерти кутюрье, череда неудач, а затем приход талантливого молодого художника, новая жизнь и второе рождение бренда. Родившись в небольшом городке, Пьер наблюдал с детства, как куски кружев и ткани превращаются в красивые платья, поскольку его отец был владельцем мануфактуры. Пьер поступает в парижскую Академию искусств.

 

Как родился модный дом?

 

Далее его история напоминает истории других итальянских и французских кутюрье. Первые проданные эскизы одежды, огромное желание учиться у мэтров, собирая с пола булавки. Наконец, Пьера берут на работу, и Академию он бросает. Затем он учится вышивке стеклярусом  и стеклянными камнями. Его не утомляет кропотливая работа, именно здесь рождаются первые идеи драгоценных искрящихся платьев. Свой торговый дом Пьер открывает после войны. Интуиция помогает ему попасть в точку – послевоенный Париж требует именно роскошных, женственных платьев, которые превращают девушек в принцесс. Впервые в этих платьях использован силуэт, монополизированный затем Диором: пышные юбки на обручах и тонкая талия. После войны женщинам хотелось праздника и романтики, были вполне уместны метры тафты и кружев, килограммы фальшивого жемчуга.

 

Как развивался бренд?

 

Бальман в 1950 устраивает показ и открывает магазин в США. Кутюрье удачно переделал платья на крупных американок. Очень пришлись по душе падким на блестящие стекляшки девушкам. Рассматривая отделку и силуэты тех лет, всем хочется их примерить, чтобы почувствовать себя героиней мелодрамы, романтичной прекрасной особой. Пьер в самом деле создал платья для фильмов «Бог создал женщину», «Ночь нежна» и др. В невообразимых его платьях снимались Марлен Дитрих и Вивьен Ли, что способствовало его популярности в Америке. Идея иметь к каждому платью подходящее манто, горжетку, накидку стала нововведением бренда. Позже кутюрье предлагает самым дерзким девушкам платья с открытыми коленками и ключицами. Времена меняются, и роскошная одежда бренда уступила место сдержанным идеям Диора.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить