...

Реклама верх

L’Oréal: цифры, факты, история

L’Oréal: цифры, факты, историяФранцузский бренд L’Oréal – крупнейший мировой концерн по производству косметики, который признан миллионами женщин и мужчин в 130 странах мира. Высочайшее качество, революционные новации в сфере красоты – не сменные синонимы компании уже на протяжении более чем 100 лет. Мы делаем красоту доступной и даем уверенность в себе каждому.

 

25 лет назад, в далеком 1990 году мы создали страничку своей истории в России. Первый филиал начал работу в 1994 году под названием ЗАО «Русбел», который позднее получил имя ЗАО «Л’Ореаль». Сегодня продукцию L’Oréal в России можно встретить на полках супермаркетов, специализированных магазинов, бутиков, аптек, в салонах красоты, где средства для макияжа, лечебная косметика, парфюмерия, и огромный ассортимент средств по уходу за волосами, кожей лица, телом французской торговой марки занимают лидирующие позиции. Под именем L’Oréal объединены 26 известных в мире брендов. Осенью 2010 года в Калужской области L’Oréal открыла производственный цех по выпуску шампуней, бальзамов, краски для волос L’Oréal Paris и Garnier.

Компания L’Oréal одна из не многих в период кризиса не снизила свою производительность, а нарастила. Связан такой успех с непрерывной работой в области новаций, а также талантливостью и амбициозностью наших сотрудников. L’Oréal в России – это более 1300 активных, энергичных, открытых к новым идеям людей. Мы постоянно совершенствуемся, улучшая не только продукцию, но и условия сотрудничества с нами. В команду L’Oréal всегда открыты двери целеустремленным и готовым к саморазвитию людям. Мы в свою очередь стремимся создать максимально комфортные и выгодные условия обучения и работы в нашей компании. Ежегодно L’Oréal проводит международные бизнес-игры для студентов последних курсов, которые намерены строить свою карьеру в сфере маркетинга. Победителей конкурсов Brandstorm и Taste of L’Oréal ждет главный денежный приз, а также возможность продолжить профессиональное обучение и в дальнейшем пополнить ряды специалистов компании.

С 2012 года в Москве работает Академия L’Oréal, где обучаются и повышают профессиональные навыки парикмахеры, визажисты, косметологи. Занятия проводят ведущие эксперты компании, специалисты исследовательского центра, на базе которого и был создано образовательное учреждение. В 2015 году в Санкт-Петербурге открылась вторая Академия. Ежегодно в России компания L’Oréal планирует выпускать более 30 тысяч специалистов, которые смогут продемонстрировать полученные знания и навыки в области красоты и здоровья, гарантируя потребителю высокое качество услуг.

Совместно с ЮНЕСКО компания L’Oréal делает огромный вклад и в развитие российской науки. Начиная с 2007 года, ежегодно проводится конкурс национальных стипендий «Для женщин в науке», поучаствовать в котором могут молодые, до 35 лет, женщины, жизнь которых связана с наукой. Это кандидаты, доктора наук, преподающие в вузах химию, физику, биологию, медицину. За все время работы данной программы в России премии L’OREAL-UNESCO за особые достижения в науке получили более 75 женщин-ученых.

В сотрудничестве с ЮНЕСКО, L’Oréal занимается решением таких важных проблем, как борьба со СПИДом. Представители Группы L’Oréal начиная с 2005 года ведут активную информационную работу в этом направлении. Цель программы – ознакомить как можно большее число людей с причинами возникновения данного заболевания, его последствиями, мерами профилактики, а также научить мастеров толерантности по отношению к ВИЧ-положительным людям. В России проект «Парикмахеры против СПИДа» запущен с 2007 года. Особенно активно в его рамках работают линии профессиональной продукции компании.

В 2009 году L’Oréal и Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» запустили долгосрочную социальную программу «Мир детства с L’Oréal», в которой принимают участие детские дома, школы-интернаты, социально-реабилитационные центры. Цель проекта – помощь детям, оставшимся без родительской опеки. В его рамках детским социальным учреждениям выделяются укомплектованные комнаты социально-бытовой адаптации, методическое оборудование в кабинеты психологов, с педагогами регулярно проводятся повышающие профессионализм занятия. Также сотрудники L’Oréal являются инициативными общественными деятелями, активно участвуют в волонтерском движении страны.

L’Oréal: цифры, факты, историяМеждународный образовательный проект «Красота для лучшей жизни» от L’Oréal – программа направленная на людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, цель которой заставить человека снова поверить в собственные силы и помочь ему успешно интегрироваться в социум. Для социально-незащищенных людей сотрудники компании регулярно проводят тренинги, мастер-классы по парикмахерскому искусству, основам макияжа, правильному уходу за собой. В рамках проекта с 2010 по 2014 годы были открыты 6 кабинетов парикмахерского искусства на базе детских социальных учреждений. Занятия проводятся опытными мастерами L’Oréal в специально оборудованных для практических занятий помещениях. Наиболее способные ученики по окончанию курсов получают дипломы марки Matrix, что дает возможность выпускникам сразу устроиться на работу по специальности.

Уже более 100 лет мы не просто заботимся о красоте и здоровье наших клиентов, но и имеем высокие моральные принципы, которые реализовываем в своих социально-ответственных проектах.

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить