...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Доставка еды — от отрицания к популярности

Еда с доставкой — это удобно, практично и недорого. Но всегда ли так относились к подобной услуге в России? Попробуем разобраться.

Как менялось отношение к доставке еды?

Как же это удобно, когда в городе есть доставка еды на дом или в офис и можно в любой момент воспользоваться практичной и выгодной услугой. Между тем, еще несколько десятилетий назад россияне были далеки от того, чтобы заказывать еду из ресторанов и кафе. Дело даже не в том, что заведения редко предлагали такую услугу, а если и баловали клиентов, то платить приходилось прилично. В головах людей были сильны сомнения, что из ресторана привезут блюдо, приготовленное из свежих продуктов. Кроме того, многие хозяйки искренне и гордо заявляли, что самый вкусный обед тот, который приготовлен дома.

Спустя годы взгляд на сервис и обслуживание клиентов предприятиями общественного питания изменился. Новый ритм жизни практически не оставил времени на готовку. Женщины все реже балуют своих домочадцев ароматной сдобой и запеченным в духовом шкафу мясом, на смену вкусностям пришли полуфабрикаты. В то же время рестораны и кафе стали готовить отнюдь не «еду из советской столовой», а удивлять разносолами.

Уровень сервиса и обслуживания тоже стали лучше. Добавим адекватную цену на доставку обедов. Теперь становится понятно, почему желание заказать еду из ресторана или кафе возникает у большого количества людей. Популярным становится не тот сервис, что навязывают, а тот, который удобен, практичен и выгоден.

Изобилие удачных предложений рождает спрос

Современные рестораны, пиццерии, кафе и булочные предлагают широкий ассортимент еды, причем нередко стоимость доставки минимальна или услугу курьера оплачивает владелец заведения. Такой подход выгоден как продавцу, так и покупателю, именно он гарантирует успешную перспективу бизнесу.

Новый всплеск популярности получил сервис доставки еды на дом и в офис, когда продукцию ресторанов начали предлагать клиентам через интернет. В сети стали появляться ресурсы, на которых организации общественного питания размещали свои предложения для клиентов. Огромное количество красочных фотографий разжигало аппетит. В итоге клиент хотел попробовать несколько блюд, а поскольку за раз с таким количеством еды не справиться, он вскоре вновь возвращался на сайт, чтобы сделать очередной заказ.

Примером удачного агрегатора служб доставок стал сайт ZakaZaka с большим количеством предложений для клиентов. Чтобы заказать здесь еду, достаточно всего нескольких минут, причем они уйдут не на заполнение сложных форм и заявок, а непосредственно на выбор блюда, которое хочется попробовать.

Первые и вторые, простые и для гурманов, соленые и сладкие — блюда разных стран и континентов оказываются на столе заказчиков спустя непродолжительное время после оформления заказа.

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить