...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

ABC-анализ меню ресторана

ABC-анализ меню ресторанаПочему вам нужно полюбить и довериться системе автоматизации под названием Poster? Во-первых, это свободный доступ из любой точки мира. Poster является облачной учетной системой. С помощью интернета вам будут доступны статистика, а также финансовые операции вашего личного бизнеса, где-бы вы не находились. Во-вторых, это простая установка и легкое обучение. С помощью простых настроек, ваш персонал сможет осуществлять продажи товара уже через несколько минут. В-третьих, возможность работать без доступа к сети Интернет.

Если в здании продал Internet, то это не значит, что работа должна остановиться. Все данные, связанные с заказами, чеками будут автоматически сохранены в облако. В-четвертых, это доступные цены. Система автоматизации работает по модели подписки. Это значит, что вам не придется вносить большую сумму денег.

АВС-анализ

Все подробности АВС-анализа вы можете узнать по ссылке https://joinposter.com/post/abc-analytics. Давайте, чтобы было сразу все понятно, рассмотрим этот анализ сразу на примере. В качестве примера возьмем ресторан или кафе. Каждая организация общественного питания в современном мире имеет очень обширное меню. Однако не все позиции быстро и успешно продаются. То есть не все пользуется спросом среди клиентов. Это вы увидите, как говорится, невооруженным глазом, во время просмотра статистике в облаке. Вы, как владелец ресторана увидите, что, к примеру, лосось, запеченный в фольге, продается тридцать раз в месяц. Чтобы приготовить эту вкусную рыбку, вам понадобятся определенные компоненты, которые имеют свойства быстро портиться. Наверняка, многие владельцы ресторана его бы вычеркнули из меню. Однако, что делать, если посетитель несколько раз в неделю заказывает именно блюдо из лосося. Теперь у вас сомнения о том, как лучше поступить.

Что необходимо еще знать про АВС-анализ?

Чтобы решить подобную проблему есть АВС-анализ. Данный анализ каждый предприниматель должен проводить по три параметрам. Сюда входит объем, количество продаж, а также прибыль от них. Такой АВС-анализ чаще всего проводится за определенный временной период. Это может быть, например, квартал. За основу такого анализа был взял принцип Парето. С помощью метода АВС анализа все товары ресторана можно поделить на три типа блюд. В группе А находятся блюда, которые приносят 80% прибыли. Вторая группа В – прибыль в пятнадцать процентов. Что касается группы С, то она приносит выручку в пять процентов.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить