...

Реклама верх

Психология цвета в одежде: как произвести нужное впечатление?

Все мы хорошо знаем, что встречают человека по одежке, но не каждый из нас догадывается о решающем значении цвета в формировании этого первого впечатления. Любой оттенок в одежде производит различное психологическое воздействие на окружающих людей и вызывает определенные эмоциональные реакции.

А поэтому, эффекты цвета могут быть использованы для своего превосходства в повседневной жизни, особенно на работе, чтобы производить нужное впечатление или управлять межличностными отношениями. При этом, для достижения своих целей стоит объединять психологическое значение цвета с преимуществом брендовой одежды.

Психология цвета и офисная одежда.

Брендовая женская одежда является одним из наиболее важных инструментов влияния в рабочей обстановке, если она имеет подходящий цвет для каждого конкретного случая. Одеваясь утром на работу, подумайте о том, как вы будете выглядеть в той одежде, которую собираетесь одеть (ваш образ будет размытым и не примечательным или заметным, с броскими акцентами).

Представьте также, как вы можете выглядеть в выбранном наряде на фоне других сотрудников. Не стоит быть белой вороной, также как серой мышкой. Оба варианта не произведут впечатление на ваших клиентов и заказчиков, в том числе не добавят в их список новых источников вашего дохода.

Три вопроса, которые стоит себе задавать утром, чтобы иметь успех в течение рабочего дня.

1. Как я сегодня себя чувствую?

Вы проснулись сегодня в подавленном состоянии или, наоборот, с игривым настроением? Может быть, у вас депрессия или простое беспокойство и они будут мешать вам на работе? Вы чувствуете упадок сил, а вам сегодня крайне необходима энергия для важной презентации?

Если ваше утро началось не удачно, не торопитесь глотать таблетки или пить несколько кружек кофе. Все можно исправить с помощью выбора подходящей одежды. Например, яркие и светлые оттенки поднимают настроение и сводят на нет беспокойство или депрессию, а темные или нейтральные цвета влияют на негативные эмоции, сдерживая их и управляя поведением человека.

2. Хочу ли я произвести нужное впечатление?

Например, женщины склонны положительно реагировать на сочетания оттенков с доминированием синего цвета (сине - зеленые, сине - красные и т.д.).

Мужчин больше привлекают красные, оранжевые, персиковые или абрикосовые оттенки, а также сочетания цветов с желтой палитрой.

3. Какое послание я хочу донести до моего клиента?

Если вы хотите установить доверительные отношения и иметь авторитет в глазах своих клиентов, выбирайте самый безопасный синий цвет.

Когда в отношениях уже есть дружественная нотка, тогда можно себе позволить светлые цвета в одежде (средний тон блюза и зелени, сине - зеленый, а также персиковый и оранжевый).

Красный на работе - утомляет, сине - зеленый говорит о высокой самооценке и уверенности человека.

Показать свою надежность можно с помощью зеленых оттенков, но помните о том, что этот спектр нравится не всем.

Нейтральное положение подчеркивается серым или бежевым цветами. Психологический смысл этого спектра в том, что вы можете говорить клиенту все, что он хочет услышать, сохраняя свои истинные чувства в себе.

Пурпурный - вдохновляет и дает энергию.

Темно - синий или темно - серый идеально подходят для продвижения бизнеса, но они могут быть слишком подавляющими и мрачными для многих клиентов, которые приходят к вам на индивидуальную консультацию.

Если вы работаете в свадебном салоне, одевайтесь так, чтобы в вашем наряде присутствовали романтические нотки (розовый или персиковый оттенки). Эти цвета располагают к человеку для дружественной беседы, а поэтому помогают привлечь больше клиентов.

Знание психологической силы каждого цвета в одежде позволяет показать себя смелой или нежной, дерзкой или ранимой, утонченной или экстравагантной, в зависимости от вашего настроения и цели, которую вы преследуете.

Со вкусом подобранная одежда задает положительный тон на весь день, дарит радость и уверенность. Если вы все еще продолжаете сомневаться в том, что одеть, чтобы ваш день удался, посетите интернет - магазин iciParis, где каждая вещь (деловой костюм, блузка, брюки, юбка или платье) позволит привлечь к вам внимание и обеспечит 100% успех.


Наталья Ш. Специально для сайта modniyportal.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить