...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Как бороться со стрессом актера

Как бороться со стрессом актера

Потеря актера — это ситуация, с которой режиссеры надеются никогда не столкнуться, но, к сожалению, это происходит: актер по какой-то причине отказывается от спектакля в какой-то момент во время репетиционной процедуры. Хотя нам не нравится думать об этом и надеяться, что это никогда не случится с нами, лучше быть готовым на случай, если это произойдет. Вот несколько советов по борьбе со стрессом актера в театральной школе для взрослых.

 

Успокойте студента театральной школы для взрослых

Достаточно легко рассмотреть прошлые причины, такие как болезнь или семейная чрезвычайная ситуация. Другие причины могут быть более неприятными для решения, их бывает великое множество. Приложите все усилия, чтобы поддержать ученика, который сам не справляется.

Прежде чем рассказывать остальным учащимся о потере члена актерского состава, вам нужно будет выяснить, как покрыть роль этого ученика. Вот несколько соображений:

  • Если роль будет двойной, будет ли другой актер полностью выполнять эту роль?
  • Если в роли есть дублер, будет ли он призван выполнять роль?
  • Есть ли другой актер, который может взять на себя роль?
  • Придется ли вам пригласить нового ученика, чтобы покрыть эту роль?
  • Могут ли диалоги быть разделены и назначены другим участникам?
  • Можно ли исключить эту роль? Если да, то как это влияет на постановку или хореографию?

Обязательно составьте свой план до того, как вы сообщите остальной части труппы.

Сообщите остальным членам спектакля

Придумайте как сообщить новость об уходе актера остальным участникам группы. Информирование должно происходить в каждом конкретном случае. Вам также нужно будет обсудить все нюансы со студентом, который собирается уйти с роли, возможно поговорить и с родителями, зависит от ситуации. Сосредоточьтесь в своей речи перед студентами и опишите план будущей работы, выразив при этом внимание ученику, который должен был уйти.

Упражнения в театральной школе для подростков

Обычно с учениками театральной школы для подростков проводят упражнение, чтобы научиться справляться с данными ситуациями. Разделите учащихся на пары. У каждой пары будет 10 минут, чтобы создать две короткие сцены. Один из партнеров будет играть актера, который должен отказаться от спектакля, а другой партнер сыграет режиссера, который должен отреагировать на уходящего студента.

Первая сцена проиллюстрирует негативную реакцию от имени «актера» или «режиссера». Например, негативная реакция от имени актера может привести к тому, что они уйдут, потому что им не нравится то, что они получили, или расстроены тем, как директор отреагировал на них. В отрицательной реакции от имени режиссера он может ругать актера за то, что он ушел, или рассказывать остальной части группы о причине, по которой актер ушел. Вторая сцена проиллюстрирует положительную реакцию (опять же, от имени «актера» или «режиссера»), показывая, как можно было лучше справиться с первой сценой. Сцены будут представлены перед классом. Если позволит время, позвольте учащимся обсудить, что каждая пара сделала хорошо, и другие методы / подходы, которые могут работать. Затем студенты завершат ознакомление с этими вопросами. Эти и другие упражнения описаны в литературе для поступления в театральные заведения.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить