...

Реклама верх

Стоит ли покупать франшизы в период кризиса?

Кризис диктует бизнесу свои условия, и многие из развивающихся компаний начинают активно искать новые возможности для оптимизации деятельности и сведения к минимуму всех рисков. На каком-то этапе у предпринимателей возникает вопрос: "А не лучше ли подождать с раскруткой собственных брендов и просто купить франшизу у известной корпорации, оказавшись, таким образом, под ее "крылышком?" Однако незнание самих подходов к этому виду деятельности порождает многие сомнения. Так стоит ли покупать франшизы в период кризиса?

Главное – правильный подход

Сутью франчайзинга является опека головной компанией начинающего предпринимателя с тем, чтобы он мог развивать свой бизнес и при этом укреплять позиции основной организации на рынке. Разумеется, успех, в первую очередь, зависит от политики владельцев франшиз, их опыта и умения учитывать специфику разных регионов.

Прежде чем выбрать франшизу, стоит как можно детальнее исследовать местный рынок, чтобы понять, какие товары и услуги имеют высокий спрос. Для этого рекомендуется использовать сервисы интернета, проверив множество запросов. Анализ конкурентов тоже важен, но их не надо бояться, поскольку если вы станете предлагать востребованный продукт или услугу под известным брендом, позиции компании будут достаточно сильны.

Рекламе – особое внимание

Далее стоит рассмотреть каталог франшиз и выбрать наиболее приемлемое предложение. Но с места в карьер бросаться все-таки опасно. Необходимо тщательно изучить франчайзера, убедившись в том, что он серьезно занимается бизнесом и имеет хотя бы несколько стабильно работающих филиалов. Рекомендации от известных компаний послужат положительным фактором.

Не стоит думать, что, приобретя франшизу, вы будете больше отдыхать, чем работать. Вам предстоит заниматься продвижением бренда на своей территории и думать о качественной рекламе. Все маркетинговые вопросы лучше согласовывать с франчайзером. На продвижении продукции экономить не стоит, поскольку прибыль в данном случае чаще всего является прямо пропорциональной затратам.

Франшиза в кризис может стать беспроигрышным вариантом, если вы выберете реализацию товаров и услуг, которые востребованы в любые времена. Их, как правило, особо даже рекламировать не надо. Главное – задать верное маркетинговое направление.