...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Из личного опыта: как открыть салон красоты

Многие женщины стремятся быть независимыми и иметь личный бизнес. Я в этом плане – не исключение. Сразу оговорюсь: мой опыт оказался достаточно успешным, что и побудило меня поделиться им с теми, кому по душе индустрия красоты. Надеюсь, что советы, изложенные в этом материале, окажутся полезными.

Салоном красоты Carina, расположенным в Твери, я владею уже более десяти лет. Бизнес достался мне от мамы, но увеличение за этот период оборота более чем в четыре раза считаю своей собственной заслугой. С учетом высокой конкуренции в данной сфере услуг на российском рынке думаю, что это немало. Для мастеров-парикмахеров работа всегда найдется, поскольку русские женщины желают выглядеть привлекательными в любой ситуации и не жалеют сил и средств на уход за собой.

Мой салон красоты в Твери предлагает клиенткам широкий спектр услуг: маникюр, педикюр, стрижка, укладка, окрашивание, лечебный массаж и LPG, косметология (и это далеко не полный список направлений). Чем более качественный и разнообразный сервис предлагает заведение, тем больше находится желающих его посетить. Обслуживает посетителей опытная команда в составе 20 человек.

Итак, прежде чем открыть свой салон красоты, необходимо определиться с целями этого начинания:

  • вам необходимо приятное и вместе с тем престижное хобби;
  • вы нуждаетесь в стабильном источнике дохода.

Для меня салон красоты является средством к существованию, других источников пополнения бюджета у меня нет. А теперь я хочу более подробно остановиться на основных моментах организации этого бизнеса и поделиться некоторыми нюансами, которые начинаешь понимать только по прошествии нескольких лет работы.

Помещение

Для начала вам понадобится лишь минимум пространства примерно на пять кресел и отдельный маникюрный кабинет, поэтому арендуемое помещение может быть небольшим. Рекомендую сразу же заключить долгосрочный договор аренды. В дальнейшем, когда появится стабильно высокая прибыль, его можно выкупить. Переезд салона в другое помещение очень нежелателен, поскольку он неизбежно приведет к потере многих постоянных клиентов. Важно, чтобы каждый метр площади был задействован в работе.

Название имеет значение

Его выбор зависит от количества мастеров в штате. Не называйте свой салон имидж студией, если в нем работает только один или два мастера. Следует определиться также с целевой аудиторией, на которую рассчитаны ваши услуги. От этого зависят не только установленные на них расценки, но и оформление интерьера.

Реклама

Сегодня реклама является важной составляющей успешного бизнеса. Каждый респектабельный салон обязательно должен иметь свой собственный сайт - сайт нашего салона красоты в Твери. Для начала можно создать его с помощью бесплатного конструктора (в этом деле мне помог мой муж). В сети можно найти многочисленные отзывы на наиболее популярные процедуры по уходу за волосами, а также новые методики. Особое внимание следует уделять лечению и восстановлению волос.

Персонал

Одним из подводных камней бизнеса в индустрии красоты является зависимость от мастеров. Потеряв хорошего мастера, вы рискуете потерять и его клиентов. Хороший парикмахер необязательно должен иметь высокую квалификацию, но он непременно должен быть человеком творческим и общительным. Приготовьтесь к тому, что примерно раз в три года состав мастеров будет меняться. Важно убедить тех, чья работа вас устраивает, что жизнь «на вольных хлебах» сложна и далеко не всегда выгодна, а работая в салоне, они гарантированно получат свои законные 40 – 60%.

Особенно важно найти толкового администратора. Именно он станет своего рода лицом вашего заведения, его ключевой фигурой, и вашей «правой рукой». Поэтому главная цель владельца бизнеса – заинтересовать администратора всеми силами стремиться увеличить клиентскую базу, тем самым повышая прибыль заведения.

Бизнес должен окупиться в течение двух – четырех лет после его основания. Для того чтобы это произошло, очень важно любить свою работу, постоянно совершенствоваться, развиваться, воспринимать новые тенденции в индустрии красоты. И тогда успех не заставит долго себя ждать.

С уважением, Мария Морозова.

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить