...
Поиск - Комментарии
Поиск - Категории
Поиск - Контент

Реклама верх

Открываем магазин модной одежды. Что для этого нужно?

магазин модной одеждыИметь собственный магазин одежды - это не только престижно и модно. Для многих женщин это мечта всей жизни. Почему? Об этом может не догадаться только мужчина, для которого открытие модного магазина это начало бизнеса, а в будущем получение только прибыли.

Женщина же видит в этом эти и дополнительные перспективы (возможность влиять на модный облик города и самой одеваться «от кутюр»). Открыть магазин модной одежды - это вполне перспективное дело, емкость рынка этого сектора экономики составляет 12 млрд. долларов в год, что является весомым основанием для развития бизнеса.

Итак, с чего начать, чтобы открыть магазин модной одежды?

1. Стартовый капитал.

Чем он будет больше, тем выгоднее найдется местоположение для бутика. Самые лучшие места обычно находятся в торговых центрах, где очень дорогая аренда и на центральных улицах, с плотным расположением офисов, где работает много женщин, которые интересуются модной и стильной одеждой. Расположение торговой точки поблизости с другими аналогичными (за исключением тех, которые продают товар той же марки) рождает здоровую конкуренцию и обеспечивает постоянный поток покупателей. Без солидного стартового капитала невозможно получать хорошую прибыль, которая бы обеспечила приличную жизнь со всеми ее преимуществами.

2. Эксклюзивный дистрибьютор или франчайзинг?

Первый вариант достаточно дорогой с финансовой стороны. Чтобы воспользоваться этим способом открытия модного магазина, необходимо иметь талант стать обладателем собственной марки. Второй вариант самый популярный, однако, он приносит значительно меньше прибыли, но им пользуются практически все. Это уже известная система, по которой легко строить свой бизнес начинающему предпринимателю, для этого необходимо только следовать инструкциям.

Предприниматель (франчайзи), получая право продавать товар известной торговой марки, должен отдавать часть прибыли его собственнику. То есть, оплачивать вступительный взнос, который дает право открыть магазин. А после открытия осуществлять регулярные отчисления (роялти), в том числе на рекламу и маркетинг. Общие суммы платежей и отчислений за имя устанавливает каждый владелец марки по своим правилам.

Некоторые молодые бренды соглашаются на франшизу без требования финансовых обязательств ради раскрутки собственного имени и завоевания известности.

3. Дизайн помещения и его оборудование.

Когда площадь под будущий бутик уже выбрана, стоит подумать об эстетической стороне своего бизнеса. Часть покупательского потока выбирает привлекательные магазинчики, тем более встречать по одежке это в русском характере. Возможно, придется понести значительные затраты на ремонт или реконструкцию помещения, его оформление. В этом вопросе лучше привлекать студийных специалистов, которые разработают индивидуальный интерьер. Оборудование можно приобрести в специализированных магазинах, где оптовым покупателям всегда предоставляются хорошие скидки. Здесь же легко определиться с тем, что конкретно необходимо для вашего магазина. Если ожидается продавать мелкие товары, то лучше приобрести дополнительно систему электронной защиты (рамку).

4. Набор сотрудников.

В настоящее время существует самая неэффективная система набора персонала на работу. А результатом является низкая прибыль и большая текучка кадров. При существующей системе выбора, за воротами остаются те, кто действительно был бы полезным сотрудником. Приоритетным в подборе сотрудников является образование. Оно должно быть специальным (торговым), а не любым, но высшим. Зачем магазину сотрудник с педагогическим образованием? Когда - то он сделал выбор не в пользу торгового учебного заведения, его не учили в его вузе искусству торговли, поэтому он не задержится на торговой работе, всегда будет стремиться искать другое, более лучшее для него место.

Любой человек проявляет свои качества в деятельности. Правильным решением будет не мучить людей на собеседованиях и потом говорить "мы вам перезвоним", а давать возможность поработать в зале. Тогда будет возможность оценить человека как специалиста на своем будущем рабочем месте, а ему понять, что это его работа.

5. Закупка товара.

Большой ошибкой при закупке товара является тот случай, когда собственный вкус делают эталоном выбора. Успешный бизнес строится на отслеживании динамики спроса покупателей по тому или иному товару, что позволяет делать сезонные скидки на непопулярный товар, который выгодно успевать продавать до закрытия сезона.

Покупатель любит большой ассортимент, поэтому на этот фактор необходимо также ориентироваться при закупке.

В заключение: с наличием солидного стартового капитала (50 000$) возможно открыть магазин модной одежды в самом лучшем месте города, закупить не меньше 3000 единиц товара (включая растаможку), оборудование, а также оплачивать аренду, налоги, зарплату, роялти, рекламу и маркетинг. 


Наталья Ш. Специально для сайта modniyportal.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить