...

Реклама верх

Что включает в себя разработка фирменного стиля

разработка фирменного стиляКаждая успешная организация или компания имеет свой образ (фирменный стиль), который выделяет ее среди конкурентов и отображает взгляды всех сотрудников на производство своей продукции (предоставлении услуг).

Образ компании складывается из совокупности эффективных PR - инструментов, разработка которых, длительный и кропотливый процесс, который состоит из многих этапов.

Современная компания не может существовать без этого главного маркетингового и рекламного инструмента, основного показателя имиджа фирмы. А поэтому к созданию дизайна фирменного стиля подходят крайне ответственно, привлекая к работе лучшие дизайнерские группы.

А начинается все со сбора полезной информации и проведения аналитической работы, направленной на анализ деятельности фирмы, а также соответствующей ниши рынка.

Следующий шаг разработки фирменного стиля - определение стратегии, то есть основных идей, которые станут основополагающими в имидже организации.

Среди них должна быть выделена главная, центральная идея, которая станет основой проекта.

На этом этапе разрабатывается название компании и его девиза (слогана). Нейминг осуществляется исходя из результатов сбора необходимой информации о предполагаемой деятельности фирмы.

Далее выбираются приоритетные цвета, от одного до трех, графические объекты, четкие и понятные шрифты. Создание логотипа, основного элемента, является самым сложным этапом работы. Будет ли он эффективным рекламным инструментом зависит от работы дизайнера, который должен найти актуальный вариант, запоминающийся потребителям. Яркий и интересный, чтобы выделиться среди других компаний и привлечь внимание к себе потенциальных покупателей своей продукции или услуг.

Фирменный стиль может включать много других разнообразных элементов, необходимых для ее функционирования. Эффективным рекламным инструментом является наружная реклама.

Дополнительными элементами могут выступать визитки, фирменная печатная продукция и многое другое, например, сувениры или бейджики.

Кроме основных и дополнительных элементов разрабатываются и такие как спецодежда, а также упаковка для товаров.

Завершающий этап - обеспечение защиты бренда (патент).


Наталья Ш. Специально для сайта modniyportal.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить